Общение клуба Lada X

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Общение клуба Lada X » Архив » Общение & Курилка (№04)

Общение & Курилка (№04)

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

Резерв... Пожелание всем: Старайтесь не создавать подряд несколько сообщений. Объединяйте их...

Отредактировано df (22-10-2008 20:15:35)

0

2

Сюда переежаем

0

3

Это злостные мегабайты!!!

угу и форум который внешкой считается, но вобще анлим рулит

0

4

Студентка написал(а):

я в этом вообще не разбираюсь.....седня поеду безлимит подключу, тока говорят он медленее, скорость 64 кбайта. это нормально?

0

5

LadaСвета написал(а):

тока говорят он медленее

у тебя сейчас какая скорость?

0

6

LadaСвета написал(а):

тока говорят он медленее, скорость 64 кбайта. это нормально?

для анлима это характерно)))

0

7

LadaСвета написал(а):

седня поеду безлимит подключу, тока говорят он медленее, скорость 64 кбайта. это нормально?

тебе одной хватит.
вот расскажу я вам страшилку и Максим подтвердит ее, когда мы работали в колледже у нас был анлим от УСИ, но т.к. они юр.лицам больше 64 не даю, то у нас весь колледж сидел на этих 64-х, инетом постоянно пользовались человека 4, а иногда еще учебные аудитории включали, т.е. это еще 15 компов

0

8

Студентка написал(а):

вообще, блин.. придется тоже себе анлим подключать.. тоже деньги уходят неизвестно куда((

0

9

Сижу на безлимитке и не знаю проблем с трафиком!))))

0

10

Яночка написал(а):

Сижу на безлимитке и не знаю проблем с трафиком!))))

+1

0

11

Яночка написал(а):

Max662

Спасибо за чай!

0

12

df написал(а):

у тебя сейчас какая скорость?

220 кбит вроде,

BabyNight написал(а):

вообще, блин.. придется тоже себе анлим подключать.. тоже деньги уходят неизвестно куда((

я не одна такая.... :(

0

13

LadaСвета написал(а):

0

14

Студентка написал(а):