Резерв... Пожелание всем: Старайтесь не создавать подряд несколько сообщений. Объединяйте их...
Отредактировано df (22-10-2008 20:15:35)
Общение клуба Lada X |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Общение клуба Lada X » Архив » Общение & Курилка (№04)
Резерв... Пожелание всем: Старайтесь не создавать подряд несколько сообщений. Объединяйте их...
Отредактировано df (22-10-2008 20:15:35)
Сюда переежаем
Это злостные мегабайты!!!
угу и форум который внешкой считается, но вобще анлим рулит
я в этом вообще не разбираюсь.....седня поеду безлимит подключу, тока говорят он медленее, скорость 64 кбайта. это нормально?
тока говорят он медленее
у тебя сейчас какая скорость?
тока говорят он медленее, скорость 64 кбайта. это нормально?
для анлима это характерно)))
седня поеду безлимит подключу, тока говорят он медленее, скорость 64 кбайта. это нормально?
тебе одной хватит.
вот расскажу я вам страшилку и Максим подтвердит ее, когда мы работали в колледже у нас был анлим от УСИ, но т.к. они юр.лицам больше 64 не даю, то у нас весь колледж сидел на этих 64-х, инетом постоянно пользовались человека 4, а иногда еще учебные аудитории включали, т.е. это еще 15 компов
вообще, блин.. придется тоже себе анлим подключать.. тоже деньги уходят неизвестно куда((
Сижу на безлимитке и не знаю проблем с трафиком!))))
Сижу на безлимитке и не знаю проблем с трафиком!))))
+1
Max662
Спасибо за чай!
у тебя сейчас какая скорость?
220 кбит вроде,
вообще, блин.. придется тоже себе анлим подключать.. тоже деньги уходят неизвестно куда((
я не одна такая....
вот расскажу я вам страшилку и Максим подтвердит ее, когда мы работали в колледже у нас был анлим от УСИ, но т.к. они юр.лицам больше 64 не даю, то у нас весь колледж сидел на этих 64-х, инетом постоянно пользовались человека 4, а иногда еще учебные аудитории включали, т.е. это еще 15 компов
Это дааа... жесть была... Ну я хитрил иногда... Отрубал инет, провинившимся передо мной сотрудникам и т.д., чтоб у меня скорость больше была